пятница, 1 марта 2013 г.

Я скрапманьяк, потому что... в новинках Prima, Flower Soft, Me to You, BoBunny!

Я скрапманьяк, потому что...
  - Мой муж разрешает мне все скраптовары, которые я могу спрятать!
  - Потому что у меня уже миллион видов бумаги (штампов, подушечек, ножниц), а мне все мало!
  - Потому что я скупаю все что мне нравится, а не все что мне нужно...

А еще замирает сердце, когда в новинках в ScrapMania.ru бумага Prima Marketing и BoBunny, текстурный состав Flower Soft, наклейки и штампы Me to you (серый мишка и его друзья), множество украшений и свежий номер Скрап-Инфо №1-2013!


И прочее, прочее, прочее... Все разом - как всегда в Новинках!



А в реальном магазине большое поступление деревянных заготовок, декупажных карт, часовые механизмы, наклейки и раскраски для детей, металлические фонарики и лейки, стеклянные вазы. Все перечислить невозможно - приезжайте и убедитесь сами!

И начинаем готовиться к 8 марта! Открытки ручной подарки, альбомы и приятные мелочи! Если же вы растерялись в выборе, то лучший подарок - это сертификат! Предлагаем вам сертификаты в реальном магазине "СкрапМания" номиналом 500, 1000, 1500, 3000 рублей! (можно использовать и для интернет-заказов!)



А в нашей группе Вконтакте мы проводили конкурс "Я с крапманьяк, потому что...", и вот что нам написали участники:

  - Потому что я знаю чем отличается розовато-лиловые розочки от пурпурно-фиолетовых
  - Потому что с трудом сдерживаюсь, чтобы не отрезать красивые пуговички у людей в общественном транспорте
  - Потому, что на праздничном столе пробка от вина для дальнейшего применения в виде штамповки или украшения странички меня привлекает не меньше, чем сам праздник
  - Потому, что даже собственное фото в паспорте мне хочется заскрапить
  - Потому что выходя из дома в плохом настроении и зайдя в ближайший магазин ткани,накупив ленточек и пуговичек, я понимаю что мир все-таки прекрасен

 Я скрапманьяк, 
 Потому что никак
 Не могу остановиться,
 Чтоб не прикупиться
 В магазине скраптоваров
 Всевозможных гонораров.
 Я в СкрапМанию зайду,
 Там цветочки я найду,
 А еще бумагу, брадсы,
 Кнопки, люверсы и стразы,
 Наклейки, дырокольчики, 
 Анкоры, р учки, ножнички,
 Ленточки, натирки,
 Пуговки, открытки...
 Даже толстый брошюровщик
 Очень нужный мне помощник!
 Знаю точно для себя - 
 "Едет крыша" у меня!!!
 (прислала Е.Шмелева)

Хотите прочитать еще больше мнений о скрапманьяках? ;) Их здесь много!

Приятных покупок и до встречи в ScrapMania.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий